Содержание
|
|
|
1. |
ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ |
|
1.1. |
Пояснительная записка |
3 |
1.1.1 |
Цели и задачи реализации Программы |
5 |
1.1.2. |
Принципы и подходы к формированию Программы |
6 |
1.1.3 |
Значимые для разработки и реализации Программы характеристики |
12 |
1.2 |
Планируемые результаты освоения Программы |
27 |
2. |
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ |
35 |
2.1.1. |
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребенка (в пяти образовательных областях) |
35 |
2.2. |
Вариативные формы, способы, методы и средства реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников |
153 |
2.3. |
Способы и направления поддержки детской инициативы |
176 |
2.4. |
Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников |
198 |
2.5. |
Наиболее существенные характеристики содержания Программы (специфика национальных, социокультурных и иных условий) |
203 |
3 |
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ |
207 |
3.1. |
Распорядок и режим дня |
209 |
3.2. |
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий
|
213 |
3.3. |
Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
|
217 |
3.4. |
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания |
222 |
3.5. |
Материально-техническое обеспечение Программы |
230 |
Образовательная Программа